|
|
Конфигурация "Ремонтная мастерская" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Ремонтная мастерская" - предназначена для ведения учета в ремонтных мастерских, сервисных центрах и т.п.
Данная программа для ремонтной мастерской позволит усовершенствовать процесс учета и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета.
Комплексный учет клиентов, их контактной информации, учет ремонтов, всех проведенных работ, потраченных деталей, регистрация платежей,
подсчет полученной прибыли и многое другое. Имеется блок складского учета "Склад деталей". Программа легко и быстро настраивается
под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Программа для сервисного центра интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую
предметную область без специальных знаний.
Основные функции:
- Учет клиентов мастерской, их контактных данных;
- Учет заявок клиентов на ремонт;
- Учет и контроль ремонтных работ;
- Учет деталей, потраченных на ремонтные работы;
- Контроль поступлений деталей и материалов на склад;
- Учет остатков деталей, материалов;
- Учет платежей, контроль оплаты услуг;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
- Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
- Возможность импорта и экспорта данных;
- Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
- Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
- Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.
Скриншоты
Учет клиентов мастерской, их контактных данных
Учет заявок клиентов на ремонтные работы
Справочник деталей и материалов
Учет поступлений деталей и материалов на склад
Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|