Конфигурация "Ремонтная мастерская" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"
Конфигурация "Ремонтная мастерская" - предназначена для ведения учета в ремонтных мастерских, сервисных центрах и т.п. Данная программа для ремонтной мастерской позволит усовершенствовать процесс учета и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета. Комплексный учет клиентов, их контактной информации, учет ремонтов, всех проведенных работ, потраченных деталей, регистрация платежей, подсчет полученной прибыли и многое другое. Имеется блок складского учета "Склад деталей". Программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сервисного центра интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет клиентов мастерской, их контактных данных;
  • Учет заявок клиентов на ремонт;
  • Учет и контроль ремонтных работ;
  • Учет деталей, потраченных на ремонтные работы;
  • Контроль поступлений деталей и материалов на склад;
  • Учет остатков деталей, материалов;
  • Учет платежей, контроль оплаты услуг;
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.

Скриншоты

Учет клиентов мастерской, их контактных данных

Учет заявок клиентов на ремонтные работы

Справочник деталей и материалов

Учет поступлений деталей и материалов на склад

Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."