Конфигурация "Учет оборудования в школе" 6000 руб. *         Купить        


Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Учет компьютеров"

Конфигурация "Учет оборудования в школе" - предназначена для комплексного учета компьютеров, оргтехники и другого оборудования в школах и учебных заведениях. Программа позволяет вести базы данных школьного оборудования и программного обеспечения, организовать и автоматизировать работу сотрудников (преподавателей), фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, и многое другое. Данная программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет компьютерного оборудования и отдельных устройств в школе;
  • Учет установленного программного обеспечения;
  • Учет лицензий на программное обеспечение;
  • Возможность закреплять за сотрудниками объекты с разбиением на отделы;
  • Фиксация производимых ремонтов, замены расходных материалов и частей, профилактических работ;
  • Ведение базы поставщиков компьютерного оборудования;
  • Плановая инвентаризация компьютеров;
  • Контроль гарантийных сроков на приобретенное оборудование;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа;
  • Возможность импорта и экспорта данных.

Скриншоты

База компьютерного оборудования и отдельных устройств

База школьных отделов

База школьных сотрудников и преподавателей, персональных данных

База установленного программного обеспечения, лицензий

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет компьютеров" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."