Конфигурация "Управление социальной защитой населения" - предназначена для автоматизации ведения учета в социальных службах защиты населения. Автоматизация работы социальных служб позволит усовершенствовать рабочий процесс благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность ведения учета приема граждан, учета гарантированных и дополнительных услуг, учета социальной помощи на дому и договоров на социальное обслуживание, ведение черных списков граждан. Возможность создания различных отчетов, как по оказанным услугам, так и по всем обращениям за выбранный период. Хранение информации о сотрудниках. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.
Конфигурация "Управление социальной защитой населения" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!