<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Простая столовая

14000 руб *

Конфигурация "Простая столовая"
программы "Кулинарные рецепты"

Конфигурация "Простая столовая" - предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, столовых, служб доставки еды и других организаций сферы питания. Программа позволяет автоматизировать процесс составления калькуляционных карт, меню, блюд, движения продуктов на складе, контролировать работу сотрудников, вести полный спектр работ с заказами (прием, оформление, оплата), существенно повысить скорость и качество обслуживания гостей, сократить затраты предприятия и увеличить прибыль.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Простая столовая" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции

  • Контроль поступления продуктов
  • Учет блюд, возможность разделения их по категориям, составление калькуляций
  • Расчет пищевой и энергетической ценности блюд
  • Контроль приема и обработки заказов
  • Настройка прав доступа для официантов и других сотрудников
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа
  • Учет списания продуктов со склада
  • Контроль реализации блюд с расчетом их себестоимости
  • Отслеживание остатков продуктов на складе
  • Учет оплаты заказов
  • Ведение отчета о продажах по кассам, блюдам, дням и времени
  • Возможность импорта и экспорта данных

Фото

Видео-презентация

СМОТРЕТЬ на RuTube » СМОТРЕТЬ на YouTube »

Установка конфигурации "Простая столовая"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Кулинарные рецепты"
Скопировать файл БД конфигурации "Простая столовая" в папку с базой данных
Запустить программу "Кулинарные рецепты" с открытием этой базы данных (или меню Файл -> Открыть базу данных)