|
|
Конфигурация "Простая столовая" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Простая столовая" - предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, столовых,
служб доставки еды и других организаций сферы питания. Программа позволяет автоматизировать процесс составления калькуляционных
карт, меню, блюд, движения продуктов на складе, контролировать работу сотрудников, вести полный спектр работ с заказами (прием,
оформление, оплата), существенно повысить скорость и качество обслуживания гостей, сократить затраты предприятия и увеличить
прибыль. Данная программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое
другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить
программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.
Основные функции
- Контроль поступления продуктов, составление калькуляций;
- Контроль списания продуктов со склада;
- Учет блюд, возможность разделения их по категориям;
- Контроль реализации блюд с расчетом их себестоимости;
- Расчет пищевой и энергетической ценности блюд;
- Отслеживание остатков продуктов на складе;
- Контроль приема и обработки заказов;
- Настройка прав доступа для официантов и других сотрудников;
- Контроль оплаты заказов;
- Ведение отчета о продажах по кассам, блюдам, дням и времени;
- Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа;
- Возможность импорта и экспорта данных.
Скриншоты
Учет продуктов
Реализация блюд
Составление меню
Формирование блюд для заказов
Контроль поступления продуктов
Ведение отчета по продажам
Видео презентация - Программа учета на предприятии общественного питания
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Кулинарные рецепты" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Кулинарные рецепты" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|