Конфигурация "Страховое агентство" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Страховое агентство" - предназначена для автоматизации управления бизнесом страховых агентств и компаний. Программа для страхового агента позволяет вести базы данных учета клиентов (юридических и физических лиц), заключенных с ними страховых договоров, выставлять им счета и контролировать оплату, а также задолженности, оформлять договора и любые другие документы по шаблонам, вести перечень банков, с которыми осуществляется сотрудничество. Программа для страхового агентства легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Данная конфигурация – разумное, современное и эффективное решение для развития вашего бизнеса. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.

Автоматизация страхового агента позволит значительно увеличить эффективность работы с клиентами, повысить качество обслуживания и сократить трудозатраты.

Видео презентация






  На RuTube
  На YouTube

Основные функции:

  • Учет базы клиентов (юридические и физические лица);
  • Хранение контактных данных о клиентах;
  • Учет заключенных страховых договоров с клиентами;
  • Контроль бланков строгой отчетности;
  • Учет платежей клиентов, контроль задолженности;
  • Формирование и учет заявок на страхование;
  • Учет страховых компаний, с которыми ведется активная работа;
  • Учет банков, с которыми сотрудничает страховая компания;
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников;
  • Возможность формирования ежемесячной заработной платы для сотрудников, с учетом процентов от заключенных страховых договоров;
  • Блок активных продаж. Ведение диалога с потенциальным клиентом от первого звонка до заключения договора. Хранение истории звонков клиенту;
  • Возможность организации call-центра (осуществление звонков клиенту через IP-телефонию, программ организации Интернет-звонков skype, voip raider и др.;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  • Организация email рассылки потенциальным и существующим клиентам.
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

Скриншоты конфигурации:

Учет клиентов (юрлица)

Учет клиентов (физлица)

Бланки строгой отчетности

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Учет страховых полисов

Регистрация и учет заявок
на страхование

Регистрация и контроль платежей

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."