|
|
Конфигурация "Страховое агентство" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Страховое агентство" - предназначена для автоматизации управления бизнесом страховых агентств и компаний. Программа для страхового агента позволяет вести базы данных учета клиентов (юридических и физических лиц), заключенных с ними страховых договоров, выставлять им счета и контролировать оплату, а также задолженности, оформлять договора и любые другие документы по шаблонам, вести перечень банков, с которыми осуществляется сотрудничество. Программа для страхового агентства легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Данная конфигурация – разумное, современное и эффективное решение для развития вашего бизнеса. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.
Автоматизация страхового агента позволит значительно увеличить эффективность работы с клиентами, повысить качество обслуживания и сократить трудозатраты.
Видео презентация
Основные функции:
- Учет базы клиентов (юридические и физические лица);
- Хранение контактных данных о клиентах;
- Учет заключенных страховых договоров с клиентами;
- Контроль бланков строгой отчетности;
- Учет платежей клиентов, контроль задолженности;
- Формирование и учет заявок на страхование;
- Учет страховых компаний, с которыми ведется активная работа;
- Учет банков, с которыми сотрудничает страховая компания;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников;
- Возможность формирования ежемесячной заработной платы для сотрудников, с учетом процентов от заключенных страховых договоров;
- Блок активных продаж. Ведение диалога с потенциальным клиентом от первого звонка до заключения договора. Хранение истории звонков клиенту;
- Возможность организации call-центра (осуществление звонков клиенту через IP-телефонию, программ организации Интернет-звонков skype, voip raider и др.;
- Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
- Организация email рассылки потенциальным и существующим клиентам.
- Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи
Скриншоты конфигурации:
Учет клиентов (юрлица) |
Учет клиентов (физлица) |
Бланки строгой отчетности |
|
|
|
Учет страховых полисов |
Регистрация и учет заявок на страхование |
Регистрация и контроль платежей |
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|