Конфигурация "Такси" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Такси" - это программа, предназначеная для автоматизации работы диспетчерской службы такси.

Её база данных содержит полный список клиентов такси, их контактную информацию. При помощи программы ведётся регистрация, обработка и распределение вызовов.

Она содержит справочник всех автомобилей с подробными знаниями по ним; помогает вести учёт контактных данных водителей, оформлять договоры найма, контролировать сроки действия документов (медицинские справки, водительские удостоверения).

При помощи конфигурации "Такси" ведётся контроль оплаты услуг, контроль приёма платежей от водителей. Она помогает в подготовке аналитических отчётов, хранит информацию о сотрудниках.



Основные функции:

  • Ведение базы клиентов такси
  • Ведение списка клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно посмотреть информацию о всех его поездках.

  • Учет заказов
  • Регистрация, обработка и распределение заказов (вызовов). Возможность просмотра истории заказов по телефонным номерам или контактным лицам.

  • Учет водителей
  • Учет контактных данных водителей, оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей, контроль сроков действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.

  • Учет автомобилей
  • Справочник всех автомобилей с подробными данными по ним (марка, модель, цвет, рег. номер и др.). Учет документов авто.

  • Ведение расписания смен работы диспетчеров и водителей
  • Контроль оплаты услуг
  • Контроль приема платежей от водителей
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов по всем данным
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа
  • Возможность импорта и экспорта данных

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."