Онлайн консультанты |
Анжела | | icq630078085 |
Иван | | icq17227718 |
|
Как автоматизировать ведение учёта в детских развивающих учреждениях?
|
Все статьи»
|
|
Практически во всех сферах деятельности требуется автоматизация бизнес-процессов. Постоянный контроль дает возможность снизить риски, связанные со сбоем в работе ранее отлаженной системы организации. Не исключением являются и детские центры, которые так же, как и другие организации нуждаются в автоматизации всех рутинных процессов, связанных с учетом и управлением.
Автоматизировать ведение учета в детских развивающих учреждениях можно с помощью конфигурации «Детский центр». Данная программа успешно используется многими центрами развития, детскими садами, творческими клубами и другими организациями, работающими с детьми. Это не удивительно, ведь конфигурация «Детский центр» выполняет множество функций, таких как ведение клиентской базы, регистрация посещения детей, формирование групп по различным параметрам с возможностью внесения изменений в автоматическом режиме, организация продаж товаров и предоставление услуг, планирование расписаний занятий, заключение договоров с клиентами, бронирование помещений. Руководитель может получить отчет по проведенным занятиям, их посещаемости, расходам и доходам центра за определенный период времени, оценить и спланировать его дальнейшую работу.
КПрограмма предусматривает создание таблиц, графиков, списков и дополнительных полей, что очень удобно для пользователя. Ее установка, запуск и использование не требует специальных знаний в IT-сфере, поэтому с этим могут справиться рядовые сотрудники детских развивающих учреждений. Конфигурация «Детский центр» настраивается с учетом требований организации. Это можно сделать самостоятельно. Но если клиент не имеет свободного времени или просто не желает делать этого сам, то настроить программу могут специалисты.
|
|