Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как выбрать CRM-систему для консалтинговой компании?

Все статьи» 

CRM-система позволяет автоматизировать делопроизводство. Специальная конфигурация для консалтинга содержит все необходимые для работы функции. Также она может настраиваться под потребности заказчика. Специализированная CRM-система так же позволяет выстраивать маркетинговую стратегию для консалтинговой компании.

Функционал CRM-системы

Программа позволяет регистрировать новое обращение клиента. Это возможно сделать как при личном посещении офиса, так и при телефонном звонке. В карточку вносятся личные данные, контакты и суть обращения. Например, клиенту нужно бухгалтерское сопровождение. После чего можно отметить к какому сотруднику он отправлен.

В базе хранятся все данные о клиентах. Можно посмотреть какие услуги были оказаны, контакты государственных органов для сдачи отчетов, выставленные и оплаченные счета.

CRM-система позволяет формировать договора. В таблице отражается номер и тип документа, дата заключения, сумма и до какого числа клиент должен оплатить счет. При необходимости можно добавить дополнительные начисления.

Для отслеживания заказов в работе предусмотрена отдельная вкладка. Можно контролировать выполнение и отслеживать нагрузку на работников. Отдельно выделены таблицы для бухгалтера и юриста. Они сразу видят, сколько им поступило работы. Предусмотрены напоминания. Например, сотрудник получает уведомление, что скоро ему предстоит сдавать отчетность для конкретной фирмы.

CRM-система позволяет отслеживать наличие канцелярии. Например, работник распечатывает договор. Тогда программа сразу отмечает сколько листов было потрачено на выполнение операции.

При необходимости сотрудник может планировать мероприятия. Например, звонок клиенту или встречу. В программе делается отметка о выполнении и результате. Для внутреннего общения предусмотрена специальная система. В ней можно обмениваться сообщениями.

Наша компания разрабатывает программу учета для разных сфер бизнеса — салонов красоты, медицинских центров, складов, библиотек и других организаций. При необходимости проводим обучение персонала.