Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Регистрация посетителей в бизнес-центре: зачем она нужна и как ее организовать

Все статьи» 

Бизнес-центры - места большого скопления людей, которые имеют совершенно определенный интерес и цель посещения. Как правило, в таких зданиях размещается большое количество организаций на основании договоров аренды помещения. При этом в документах прописываются требования к виду деятельности и возможному использованию помещения. Для облегчения контроля используются программы учета .

Для чего требуются?

Определение посещаемости бизнес-центра. Основная характеристика популярности, влияющая на стоимость аренды. При достаточном уровне можно изменить цену за квадратный метр или использовать эти показатели при рекламе. Плюсом будет возможность предоставления реальных сведений, которые выводятся прямо из программы в удобном формате - в Word или Excel.

Начисление арендной платы, исходя из количества посетителей. Многие предприниматели отталкиваются от этой цифры. Программа учета позволит предоставить реальные сведения с подробными данными обо всех клиентах, каждая карточка может быть снабжена фотографией посетителя.

Контроль за работниками. Секретарь или охранник делает отметки в программе при каждом перемещении, предпринимателям станет проще вести учет рабочего времени.

Решение спорных вопросов. В любой момент времени в программе отражается реальное количество человек, находящихся в здании. Это пригодится в случае чрезвычайных ситуаций, а также при появлении сложных ситуаций.

Процесс регистрации посетителей

  • Установка программы на компьютер и обучение сотрудника работе. Интуитивно понятный интерфейс и минимум лишних модулей позволяет освоить функционал за несколько минут.

  • Внесение первичных данных о посетителе. К ним относятся: ФИО, должность, организация, тип (поставщик, покупатель, партнер, клиент), организационно-правовая форма (физическое лицо, представитель организации), отрасль, номер пропуска, ИНН, адрес регистрации. По желанию можно добавить дополнительные поля. В дальнейшем можно сортировать посетителей по разным признакам.

Таким образом можно сформировать полноценную базу клиентов.