Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом
Функциональная CRM-система для управления фитнес-клубом Все статьи» 


CRM для фитнес-клуба

Владельцы и управляющие сферы услуг сталкиваются с проблемой упущенных возможностей и потерей клиентов. Вовремя не перезвонили, и ушел человек в другое место. В основе ведения бизнеса в наши дни стратегия грамотного выстраивания отношений с заказчиками услуг. Спортивные клубы и фитнес-центры нуждаются в ней не меньше, чем крупные салоны, гипермаркеты и предприятия. Если раньше только для последних существовала централизованная компьютерная система управления, то сейчас можно найти множество специализированных CRM-систем для любого вида бизнеса, в том числе, и фитнес-клуба.

Использование CRM-системы позволяет владельцам анализировать состояние бизнеса на текущее время. Благодаря функционалу программного обеспечения, можно увидеть деятельность каждого менеджера в отдельности и наладить работу там, где заметно падение эффктивности. Для фитнес-клуба можно подобрать хороший вариант программы для оптимизации работы с клиентами. Как это выглядит на практике?


6 преимуществ использования CRM-системы для спортивного бизнеса:


1. Управление лояльностью посетителей

Под программой лояльности многие понимают подарки, сертификаты, участие в конкурсах и акциях. Все это действительно так, информация заносится в систему CRM и отправляется в виде рассылки клиентам на почту или телефон по желанию. От информации о выгодных предложениях мало кто откажется. В базу данных заносятся не только фамилии и телефоны постоянных посетителей фитнес-клуба, но и дата рождения, чтобы активировать бонусы к именинам или другим праздникам. Здесь же указываются медицинские противопоказания, на основе которых для занимающихся фитнесом составляются график персональных тренировок и рацион питания.


2. CRM дает прирост продаж

Все менеджеры подключаются к телефонии, чтобы моментально отвечать на вопросы потенциальных клиентов. И здесь уже все дело зависит от профессионализма менеджера. Руководство анализирует воронку продаж, выявляя слабые места компании по незавершенным сделкам. Благодаря такой аналитике можно легко выявить все причины отказа от сделки. Они могут быть самые разные, начиная от ошибок менеджера, заканчивая неудобным территориальным расположением клуба. Определив причины отказа можно можно найти и устранить узкие места в работе отдела продаж


3. Данные для аналитики

В CRM заносят все сделки по приобретению фитнес продуктов по групповым занятиям и индивидуальным программам. Наглядно вырисовывается картина позвонивших и купивших абонементы людей. Вносятся результаты холодных звонков и e-mail рассылок. Какой процент новых пользователей воспользовался отправленным предложением. Видя текущее положение дел, можно проанализировать сезонный спрос на виды занятий и сделать соответствующую рекламу.


4. Контроль за работой сотрудников

Менеджеры по продажам подключены к системе CRM каждый отдельно. Руководитель видит общую статистику, длительность переговоров, прослушивает разговоры по телефону, чтобы понять, почему сорвалась сделка. Так выявляются и исправляются ошибки в работе специалистов. Сотрудники видят общую статистику и понимают, что коллеги получили премию не просто так, а за дело. Рождается здоровая конкуренция без зависти и претензий к руководителю.


5. Оптимизация действий всех специалистов

В системе управления находятся все сотрудники, которые занимаются продажами, ведут соцсети, осуществляют администрирование сайтов. В программе создаются общие задачи, которые решают сотрудники, отчитываются о проделанной работе. Здесь размешены все события, которые позволяют вовремя оповестить клиентов и предоставить вовремя нужную информацию.


6. Виртуальная документация

В системе CRM предусмотрено формирование документации. Сюда занесены шаблоны договоров с клиентами, производится оплата. Здесь составляется бухгалтерский отчет по получению прибыли, формируется ведомость на зарплату сотрудников. К системе подключается складская программа или интернет-магазин, если ведется продажа спортивного питания.


Выбор программного обеспечения для фитнес-клубов

Система CRM выбирается в зависимости от уровня развития бизнеса и масштаба охвата пользователей. Программное обеспечение с базовыми данными не удовлетворяет все потребности большого бизнеса. Или нет смысла оплачивать системы с огромным функционалом, которым вы не пользуетесь.


Руководителям фитнес-клубов на заметку

Для ведения дел виртуальным образом надо выбирать систему, которая позволяет получить следующую статистику:


  • Уровень лояльности клиентов по отношению к клубу.

  • Процент соотношения активных участников клуба, замороженных на время абонементов и клиентов, которые прекратили пользоваться услугами совсем.

  • Эффективность работы соцсетей, контекстной рекламы, РСЯ и других рекламных продуктов.

  • Показатели среднего чека в целом по заведению и по каждому посетителю.

Какие дополнительные сервисы интегрируются в CRM


  • Персональное SMS напоминание — первое время клиенты привыкают к расписанию, в силу занятости могут пропустить занятия, потому что забыли или перепутали время. Чтобы не тратить время на установку напоминалок в телефоне или мессенджере, можно пользоваться рассылкой клуба. Менеджер настраивает в системе индивидуальное расписание, на основании которого клиенту отправляется SMS напоминание о занятии.

  • Общая рассылка — программа рассчитана на предоставление информации об акциях, скидках, санитарных днях, работе в праздничные дни.

  • IP-телефония — управляющий имеет возможность обзвонить клиентов с целью опроса о работе тренеров и сотрудников ресепшен.

  • Колл-трекинг — отслеживается основной поток получения новых клиентов. Если, например, не работает контекстная реклама, то и не стоит вкладывать в нее средства, а отправить их на развитие того ресурса, откуда приходит большее количество людей для занятий в клубе.

Подключение фитнес-клуба к системе CRM — это взятие курса на повышение продаж, улучшение качества предоставления услуг, работы над лояльностью клиентов по отношению к клубу, создание мощной профессиональной команды сотрудников. Программное обеспечение становится инструментов в налаживании автоматизированных процессов, сбора статистики и создания аналитических отчетов. Обращаем внимание, что результат заметен при постоянно использовании системы, а не от случая к случаю. Выбор CRM для ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг — выгодное вложение средств в его развитие, снижение затрат на маркетинг и новый подход к решению насущных задач.



Учет на производстве