Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как правильно работать с базой клиентов

Все статьи» 

Одной из составляющих успешного бизнеса является грамотно составленная клиентская база, содержащая полный набор сведений о реальных и потенциальных клиентах. В настоящее время существует большое количество программ учета, которые существенно облегчают работу с базами данных клиентов, а также предоставляют набор дополнительных функций: ведение документооборота, анализ деятельности предприятия и т. д. Однако недостаточно иметь полную клиентскую базу, важно также грамотно организовать работу с ней.


Как организовать эффективную работу с клиентской базой?


Существующая база данных клиентов позволит компании сэкономить время в случае, если требуется активно наладить продажи, - достаточно связаться с указанным в базе лицом и предложить товар или услугу. При отсутствии подобного списка клиентов приходится привлекать со стороны, что не всегда быстро приводит к желаемому результату.

Так каковы же основные принципы эффективной организации работы с базами данных клиентов? Прежде всего стоит подумать о присвоении каждому клиенту определённой категории, которая будет отражать его заинтересованность в товарах или услугах компании и желание или нежелание приобрести их в ближайшее время. Благодаря подобному разделению становится гораздо легче взаимодействовать именно с теми клиентами, которые настроены приобрести предлагаемые продукты. Это поможет не только увеличить прибыль, но и не потерять лояльность тех клиентов, которые временно не хотели бы, чтобы их беспокоили.

Также для успешной работы с базой клиентов стоит проводить разделение всех клиентов на активных и медленных, которые не готовы совершить покупку в данный момент. Необходимо периодически связываться со второй группой, чтобы клиент окончательно не потерял интерес с компании. Существующие автоматизированные программы для работы с клиентской базой позволяют делать пометки рядом с клиентом, с которым нужно будет связаться. По истечении срока дедлайна программа напомнит о необходимости совершить звонок.

Не лишним будет разработать систему дополнительного взаимодействия с каждой категорией клиентов. Это может быть проведение опросов, отправка рекламных писем и брошюр и т. д.

Правильная организация работы с базой данных клиентов может существенно увеличить доходы фирмы и снизить затраты времени. Существенную помощь в организации работы с клиентами могут оказать автоматизированные программы для ведения бизнеса.