|
Прибыль и развитие фитнес-клуба, бассейна или спортивного центра зависит от ассортимента предлагаемых услуг и количества посещающих его людей. Ведение автоматизированной базы клиентов помогает таким заведениям наращивать количество посетителей и качество их обслуживания, то есть способствует развитию организации и росту прибыли. Функционал программы автоматизации учета клиентов фитнес-клубаСпециализированная CRM-система, то есть система управления отношениями с клиентами, предоставляет команде фитнес-клуба следующие возможности:
ПО может быть интегрировано с используемым в клубе оборудованием, например кассами. Программа учета клиентов в спортивных клубах настраивается под нужды конкретного центра в соответствии с его размерами и перечнем предлагаемых услуг. Настройка конфигурации проводится по индивидуальным требованиям. Преимущества внедрения ПОВ программе автоматизации учета клиентов фитнес-клуба сотрудники отдела продаж смогут вести историю отношений с каждым посетителем, в том числе и потенциальным. Возможность установки напоминаний позволяет менеджеру отслеживать даты окончания действия приобретенных продуктов и оплаченных услуг и своевременно осуществлять допродажи. Такая система учета помогает одному сотруднику одновременно и эффективно работать с большим количеством клиентов и обслуживать их при этом качественнее. Отчетный блок позволит руководству лучше контролировать деятельность сотрудников различных подразделений, отслеживать показатели эффективности, работать над их улучшением на основе реальной статистики. В комплексе такой подход к управлению фитнес-центром или спортивным клубом позволяет развивать компанию, наращивать прибыль, повышать качество предлагаемых услуг и увеличивать количество фитнес-центров в сети. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|