Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как контролировать работу менеджеров по продажам?

Все статьи» 

Учет в фитнес клубе

От качества и эффективности работы отдела продаж во многом зависит конечная прибыль предприятия. Современные автоматизированные системы управления отношениями с клиентами, называемые CRM-системами, представляют собой не просто базы клиентов. Это удобный и многофункциональный инструмент, позволяющий в несколько раз повысить эффективность работы каждого менеджера, в том числе за счет возможности осуществления жесткого контроля за его действиями.

Основные функции современных программ учета для руководителя отдела

При внедрении в работу отдела продаж профессиональной программы учета руководитель отдела и его непосредственное начальство получает доступ к дополнительным функциям софта, недоступным рядовым сотрудникам. В зависимости от выбранных конфигураций программы и установленных настроек начальство может формировать отчеты о действиях подчиненных, включающие информацию о:

  • количестве сделанных холодных и теплых звонков;

  • количестве проведенных встреч;

  • заключенных и несостоявшихся сделок;

  • общем количестве клиентов у менеджера и результатам работы по каждому из них и пр.

Автоматизированная программа учета помогает построить воронку продаж и оценить эффективность работы отдела на основе реальной статистики, фактически включающей снимок рабочего времени каждого сотрудника.

Как современные программы учета помогают контролировать менеджеров?

В специализированной CRM-системе фиксируется информация о каждом действии менеджера отдела продаж. По результатам любого рабочего дня руководитель может увидеть, во сколько сотрудник вошел в программу, сколько времени потратил на переговоры и каковы их результаты. При подключении телефонии можно записывать все произведенные звонки, чтобы затем анализировать и прорабатывать совершенные ошибки. Кроме того, руководитель отдела продаж своевременно видит, насколько эффективно сотрудник работает с конкретным клиентом, и в случае неудачных коммуникаций может сразу передать ведение работы с ним другому менеджеру.