|
От качества и эффективности работы отдела продаж во многом зависит конечная прибыль предприятия. Современные автоматизированные системы управления отношениями с клиентами, называемые CRM-системами, представляют собой не просто базы клиентов. Это удобный и многофункциональный инструмент, позволяющий в несколько раз повысить эффективность работы каждого менеджера, в том числе за счет возможности осуществления жесткого контроля за его действиями. Основные функции современных программ учета для руководителя отделаПри внедрении в работу отдела продаж профессиональной программы учета руководитель отдела и его непосредственное начальство получает доступ к дополнительным функциям софта, недоступным рядовым сотрудникам. В зависимости от выбранных конфигураций программы и установленных настроек начальство может формировать отчеты о действиях подчиненных, включающие информацию о:
Автоматизированная программа учета помогает построить воронку продаж и оценить эффективность работы отдела на основе реальной статистики, фактически включающей снимок рабочего времени каждого сотрудника. Как современные программы учета помогают контролировать менеджеров?В специализированной CRM-системе фиксируется информация о каждом действии менеджера отдела продаж. По результатам любого рабочего дня руководитель может увидеть, во сколько сотрудник вошел в программу, сколько времени потратил на переговоры и каковы их результаты. При подключении телефонии можно записывать все произведенные звонки, чтобы затем анализировать и прорабатывать совершенные ошибки. Кроме того, руководитель отдела продаж своевременно видит, насколько эффективно сотрудник работает с конкретным клиентом, и в случае неудачных коммуникаций может сразу передать ведение работы с ним другому менеджеру. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|