Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

5 полезных для бизнеса эффектов от внедрения CRM-системы

Все статьи» 

Конфигурация

CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами — это инструмент для увеличения вовлеченности действующих клиентов и привлечения новых. Она обеспечивает сбор и анализ данных о потребностях клиентов, помогает в настройке маркетинговых программ и управлении ими, в корректировке ценовой политики компании и в других вопросах.

Мы выделили 5 основных полезных эффектов для бизнеса от внедрения CRM. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

1. Накопление клиентского опыта

С помощью CRM организуется накопление информации обо всех этапах взаимодействия с клиентом, учитываются различные источники привлечения покупателей, каналы коммуникации. Все данные хранятся и обрабатываются в едином пространстве. В составе CRM, как правило, есть эффективные средства для их анализа и принятия полезных для бизнеса решений на основе этого.

Накопление клиентского опыта способствует построению эффективной системы анализа работы отдела продаж (и других подразделений, связанных с продажами) и формированию эффективных новых стратегий на основе полученных с помощью CRM сведений.

2. Эффективная конверсия потенциальных клиентов в реальных

CRM-система обеспечивает сбор данных об источниках, из которых приходят клиенты, поведении лида, анализ его потребностей и получение множества других сведений. За счет этого бизнес получает ценную информацию, при правильном использовании которой общение с клиентами происходит эффективнее и количество закрытых сделок повышается.

3. Эффективное управление воронками продаж

Современные CRM-системы имеют массу возможностей и инструментов для эффективного управления воронками продаж. Оно обеспечивается за счет следующих факторов:

  • Всеобъемлющий сбор данных и их систематический анализ.
  • Корректировка (модификация) работы сотрудников на основе анализа данных по воронкам (и не только).
  • Регламентирование задач и контроль их выполнения.

Управление воронками и их анализ в CRM-системах организуются с помощью удобных в использовании инструментов визуализации данных.

4. Инструменты для увеличения лояльности клиентов

С помощью CRM-системы бизнес может грамотно выстроить клиентский сервис (работу сервисных и других служб), а также обслуживание на всех этапах взаимодействия с клиентом. А это, в свою очередь, ведет к повышению показателей лояльности клиентов (пользователей) и даже к увеличению среднего чека.

5. Быстрое получение отчетности в удобной форме, прозрачность процессов

При автоматизации процессов с помощью CRM-системы бизнес получает возможность быстро формировать всю необходимую отчетность, и даже анализировать различные параметры в режиме реального времени. За счет возможности настройки форм отчётности, полноты и способов отображения информации руководитель получает исчерпывающие прозрачные сведения, на основании которых он может судить об эффективности организации, сотрудников, рекламных и маркетинговых кампаний, технологий, мер.

CRM — это эффективный инструмент для увеличения эффективности отдела продаж и не только. Полезные эффекты для бизнеса, конечно же, не ограничиваются только пятью рассмотренными. Их намного больше и каждая компания найдет свои с учетом специфики работы.