|
Рекламная email-рассылка - один из самых действенных способов привлечения покупателей и заказчиков. Отправка выгодного предложения собранной базе клиентов обычно приводит к заметному увеличению продаж. Однако эффективность email-рассылки при желании можно увеличить еще больше. Как же это сделать? Способы повышения конверсииВ первую очередь следует позаботиться о том, чтобы регулярные рассылки не были заблокированы. Сделайте кнопку для отписки заметной, чтобы люди нажимали на нее, а не помечали письма как спам. В ином случае почтовые сервисы могут расценить вашу рассылку как отправку нежелательных или подозрительных сообщений. Интернет-магазины могут формировать индивидуальную рассылку, анализируя действия клиентов. К примеру, если пользователь добавил товар в "Корзину", но не оформил заказ, ему можно напомнить о нем, а еще предложить список выгодных альтернатив. Также нередко практикуется отправка писем со списком новых товаров, которые, исходя из поисковых запросов или покупок клиента, могут его заинтересовать. Чтобы повысить эффективность рассылки, можно приурочить ее к какому-нибудь празднику. Письмо с акциями, например, на новые холодильники или другую дорогую технику, полученное в канун Нового года, нередко вызывает у клиента больший интерес, чем в будний день. Он подсознательно думает, что в честь крупного праздника будут предложены более выгодные условия. Важен и формат рассылки. Тема должна быть краткой, но емкой, так как пользователи нередко ограничиваются только чтением заголовков писем. Нужно сразу заинтересовать клиента выгодным предложением ("Распродажа до 80%", "Скидки в честь юбилея - до 50% на все!" и т.д). Хорошо работает временное ограничение с призывом к покупке ("Спешите! Ликвидация товаров! До окончания акции - 20 часов!"). Наша компания предлагает широкий ассортимент программ учета, в том числе для создания клиентской базы. Также мы разрабатываем ПО для управления проектами, анализа результатов поиска, электронного документооборота и т.д. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|