|
Кризисный период в российской экономике, санкции Евросоюза не повод для пессимизма и прекращения развития своего дела. Понимающие эти простые истины бизнесмены значительно преуспели в своей сфере, прочно заняв нишу лидеров. Причина их успеха не в значительных денежных вливаниях, а в перестройке работы под современные реалии жизни. А они таковы — внедрение технологий управления продажами. Амбициозные руководители взяли курс на планирование, маркетинг, аналитику. Системы изучения конкурентов, быстрого исправления ошибок стали путеводной звездой. Как получилось выиграть в жесткой конкуренции и стать преуспевающими? Три кита, на которых держится компания в кризис:
Управление продажами — комплексный процесс, для чего используются разные технологии. И самое главное — в развитии должен быть заинтересован каждый сотрудник, который добросовестно выполняет задания. Каждый находит эффективные решения на своем месте. В комплексе это приводит к стабилизации в компании, а затем приросту прибыли. Все действия взаимосвязаны. Чтобы мотивировать персонал на успешную работу, надо создать маркетинговый план, проанализировать нишу рынка, найти инструменты, чтобы подвинуть конкурентов. Самостоятельные размышления могут быть ошибочными. Статистика — вещь упрямая, выражает точные данные с которыми можно работать. Где взять информацию? Внедрить автоматическую оптимизацию процесса. Важно понимать Автоматизация бизнес-процессов — это не только возможность увеличить продажи, но и основное на данный момент условия существования компании на рынке страны. Статистика неумолима — 60% компаний закрываются, потому что не могут наладить сбыт продукции. 7 шагов комплексной системы управления для повышения продаж:
Семь шагов к успеху — так можно назвать представленный план действий. Каждый для себя определяет лучшие стороны и достоинства схемы, примеривает к своей сфере и реализовывает на практике. Главная ошибка российских предпринимателей Реализация нескольких пунктов и игнорирование остальных. Работа становится однобокой. Конкурентам ничего не стоит обыграть такие компании. Реализация всей схемы в работе сложна. Но на этом и строится преобразование — на модернизации всех рабочих процессов, а не одного. Облегчить процесс сбора статистики, аналитики и выработки стратегии позволяет автоматизация рабочих мест путем внедрения CRM-систем. Оптимизация работы за счет новейших технологий Так сложилось исторически, что в нашей стране принято все делать на глаз и надеяться на авось. Но это время постепенно уходит в прошлое. Если раньше для заказчиков не производились расчеты материалов и цены, то сейчас все по-другому. Клиент не покупает примерное количество — плюс-минус на порчу и еще с запасом, чтобы учесть отходы от резки. Покупателю нужно точное количество материала, переплачивать за лишнее он не собирается. Значит, производятся детальные действия и калькуляция с помощью компьютерных программ. Все это настраивается в рамках установки CRM-систем. Компьютерная программа контролирует рабочий процесс, устанавливается количество обращений, составленных менеджерами заявок, бухгалтерских расчетов, поступление средств в кассу. В таких условиях просто нет возможности взять с клиентов больше положенного. Таким образом на работе пресекаются на корню все виды хищений и злоупотребление служебным положения. Конкретные задачи, которые решает внедрение CRM-систем
4 главные задачи, которые решает автоматизация управления продаж:
Трудности, с которыми могут столкнуться руководители в автоматизации продаж Персонал должен пройти обучение для работы в системе онлайн. На освоение новых навыков уходит время. Руководители тоже не всегда могут скоординировать действия сотрудников. Внедрение желательно проводить постепенно, так как персонал должен привыкнуть к постоянному контролю своих действий. 7 этапов реализации автоматизации продаж:
Важно отметить Автоматизация процессов продаж выполнима в любой компании. С учетом специфики разработчики ПО составляют индивидуальную схему работы, чтобы внедрить ее в самую крупную или небольшую компанию. Использовать стандартные ПО самим или обращаться к профи Появление стандартных конструкторов, которые можно внедрить самостоятельно, привело к конкуренции для компаний, занимающихся адаптацией и установкой CRM-систем. Бесплатное использование автоматизированных программ — сыр в мышеловке. Вы сможете установить стандартное приложение. Но будут ли в нем все функции, которые вам нужна в работе? Возможны частые технические сбои, когда придется не с клиентами заниматься, а отладкой системы. Быстрота в реагировании на заявки пользователей пропадает. Клиенты уходят в другое место, так как ждать уже отвыкли. Затраты на адаптированные программы, которые устанавливают программисты, быстро окупаются, если вы смогли увеличить продажи. Экономия в деле автоматизации приводит к потере времени и возвращению обратно с того, от чего начали — с обращения в компанию разработчиков для реализации технологии CRM-систем. Автоматизированная система управления бизнесом — не прихоть богатых людей, а необходимость в условиях современного потребительского рынка. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|