|
CRM-система позволяет вести учет клиентов. Важно добавлять не только контактные данные посетителя, но и указывать его потребности — это позволит выявлять желания потребителей. База клиентов позволяет выстраивать эффективную стратегию продвижения салона красоты. Какие функции должны быть у CRM-системыВ личную карточку клиента вносят сведения о его номере телефона, e-mail, дату рождения. Дополнительно можно заполнить небольшую заметку (например, аллергия на определенное средство). Указывается статус — активный или нет. Во втором случае человеку можно позвонить позже и предложить новые услуги. CRM-система позволяет удобно вести расписание — наглядно отображаются "окна" у мастеров. Учет визитов важен для понимания уровня доходов. Также можно отслеживать востребованность услуг. Грамотная CRM-система позволяет вести учет материалов — красок, лаков, шампуней и прочего. Это позволит отслеживать расход средств и оформлять своевременно заказы. Также можно проверить, сколько материалов уходит на одного клиента. Если в салоне красоты осуществляют розничную продажу косметических средств, CRM-система позволяет быстро оформить покупку. С помощью программы удобно мониторить остатки на складе. Если салон красоты реализует программу лояльность, то через CRM-систему можно отслеживать регистрацию и срок действия абонементов, дисконтных карт. В программе должна быть предусмотрена функция автоматического учета скидки клиента — тогда итоговая стоимость будет отображаться после ее применения. Отдельно в системе должна быть предусмотрена возможность создания карточек сотрудников. В нее вносят личную информацию, сведения об обучении, оказываемые услуги, расчет зарплаты. Если CRM-систему можно настраивать индивидуально — это несомненный плюс. Тогда пользователь сможет подобрать те функции, которые ему нужны. Наша компания предлагает программы учета для любых сфер — салонов красоты, медицинских центров, транспортных компаний, фитнес-клубов, ветеринарных клиникх. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|