Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как CRM-база поможет предотвратить уход клиентов к конкурентам?

Все статьи» 

Деятельность предприятий с широкой аудиторией покупателей сегодня сложно представить без использования CRM-системы . Такое программное обеспечение призвано максимально повысить эффективность управления торговыми процессами и ведения базы клиентов в частности.

Решения для повышения лояльности заказчиков

Уход клиентов к конкурентам зачастую обусловлен длительным отсутствием обратной связи с основным поставщиком товаров/услуг. Функциональные возможности современных CRM-систем позволяют отслеживать даты последних контактов с каждым из находящихся в базе клиентов и своевременно организовывать с участием контрагентов деловые встречи, телефонные переговоры и презентации продукции.

Отказ клиентов в продолжении сотрудничества может быть продиктован и нерациональностью коммерческих предложений. Внедрение в торговую деятельность предприятия CRM-системы, в свою очередь, позволяет при составлении оферты просматривать стоимость (размеры) предыдущих поставок и эффективно анализировать потребности заказчика. В конечном счете такая опция помогает сформировать коммерческое предложение, которое устроит покупателя как по цене, так и по размеру партии товара.

Еще одной возможной причиной ухода клиентов к конкурентам является несвоевременное или неполное предоставление контрагенту сопроводительной документации. В рабочей среде CRM-системы, в свою очередь, можно не только подготавливать счет-фактуры, договора и накладные, но и в несколько кликов отправлять их находящимся в базе клиентам по электронной почте.

Немалую роль в удержании заказчиков играет стимулирование сбыта. Использование CRM-системы, в свою очередь, позволяет быстро находить в базе давно ничего не заказывавших покупателей и предлагать им скидки или иные поощрения, предусмотренные программой лояльности. Воспользоваться услугами внедрения CRM-системы в деятельность предприятия можно в нашей фирме, которая также предлагает купить прикладные программы учета оргтехники и документации.