|
Деятельность предприятий с широкой аудиторией покупателей сегодня сложно представить без использования CRM-системы . Такое программное обеспечение призвано максимально повысить эффективность управления торговыми процессами и ведения базы клиентов в частности. Решения для повышения лояльности заказчиковУход клиентов к конкурентам зачастую обусловлен длительным отсутствием обратной связи с основным поставщиком товаров/услуг. Функциональные возможности современных CRM-систем позволяют отслеживать даты последних контактов с каждым из находящихся в базе клиентов и своевременно организовывать с участием контрагентов деловые встречи, телефонные переговоры и презентации продукции. Отказ клиентов в продолжении сотрудничества может быть продиктован и нерациональностью коммерческих предложений. Внедрение в торговую деятельность предприятия CRM-системы, в свою очередь, позволяет при составлении оферты просматривать стоимость (размеры) предыдущих поставок и эффективно анализировать потребности заказчика. В конечном счете такая опция помогает сформировать коммерческое предложение, которое устроит покупателя как по цене, так и по размеру партии товара. Еще одной возможной причиной ухода клиентов к конкурентам является несвоевременное или неполное предоставление контрагенту сопроводительной документации. В рабочей среде CRM-системы, в свою очередь, можно не только подготавливать счет-фактуры, договора и накладные, но и в несколько кликов отправлять их находящимся в базе клиентам по электронной почте. Немалую роль в удержании заказчиков играет стимулирование сбыта. Использование CRM-системы, в свою очередь, позволяет быстро находить в базе давно ничего не заказывавших покупателей и предлагать им скидки или иные поощрения, предусмотренные программой лояльности. Воспользоваться услугами внедрения CRM-системы в деятельность предприятия можно в нашей фирме, которая также предлагает купить прикладные программы учета оргтехники и документации. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|