|
Деловая репутация и финансовые показатели строительной компании во многом определяются эффективностью ее CRM-системы. Приобрести прикладное ПО для управления взаимоотношениями с контрагентами такие предприятия могут в нашей фирме, которая также предлагает купить лицензионные программы учета товарных запасов и результатов хозяйственной деятельности. Оптимальный набор функций CRM-системыКомпаниям, занимающимся возведением зданий и сооружений, следует делать выбор в пользу цифрового продукта со встроенным калькулятором строительства, который можно интегрировать с различными проектами фирмы. К тому же в CRM-системе должен быть предусмотрен модуль планирования, в котором можно определять следующие параметры:
Выбирая CRM-систему для строительной компании, стоит отдавать предпочтение программам, в которых предусмотрен модуль ведения конкретных сделок. В частности, пользователь должен иметь доступ к рабочей среде, позволяющей вести с клиентом деловую переписку в рамках проекта. Компаниям, возводящим жилые комплексы на основе долевого участия, стоит делать выбор в пользу CRM-системы, в которой можно вести базу клиентов с указанием параметров купленной квартиры, контактных данных собственника и т. д. Также в прикладном ПО должен быть предусмотрен модуль в виде справочника конструкционных и отделочных материалов, информация о которых требуется при составлении сметы проекта. При выборе CRM-системы для строительной компании важно позаботиться о том, чтобы цифровой продукт имел модуль управления договорами с контрагентами. В частности, в рабочей среде в виде таблиц должна отражаться вся информация по контрактам, включая историю переговоров и финансовых операций, а также сроки и статус выполнения. В интерфейсе многопользовательской CRM-системы должна отображаться лента активности с указанием времени посещения, учетной записи клиента и характера совершенного действия. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|