Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Актуальные модули для CRM системы строительной компании

Все статьи» 

Конфигурация

Деловая репутация и финансовые показатели строительной компании во многом определяются эффективностью ее CRM-системы. Приобрести прикладное ПО для управления взаимоотношениями с контрагентами такие предприятия могут в нашей фирме, которая также предлагает купить лицензионные программы учета товарных запасов и результатов хозяйственной деятельности.

Оптимальный набор функций CRM-системы

Компаниям, занимающимся возведением зданий и сооружений, следует делать выбор в пользу цифрового продукта со встроенным калькулятором строительства, который можно интегрировать с различными проектами фирмы. К тому же в CRM-системе должен быть предусмотрен модуль планирования, в котором можно определять следующие параметры:

  • технология и место строительства;

  • тип комплектации объекта;

  • площадь и этажность здания;

  • механизм оплаты проекта.

Выбирая CRM-систему для строительной компании, стоит отдавать предпочтение программам, в которых предусмотрен модуль ведения конкретных сделок. В частности, пользователь должен иметь доступ к рабочей среде, позволяющей вести с клиентом деловую переписку в рамках проекта.

Компаниям, возводящим жилые комплексы на основе долевого участия, стоит делать выбор в пользу CRM-системы, в которой можно вести базу клиентов с указанием параметров купленной квартиры, контактных данных собственника и т. д. Также в прикладном ПО должен быть предусмотрен модуль в виде справочника конструкционных и отделочных материалов, информация о которых требуется при составлении сметы проекта.

При выборе CRM-системы для строительной компании важно позаботиться о том, чтобы цифровой продукт имел модуль управления договорами с контрагентами. В частности, в рабочей среде в виде таблиц должна отражаться вся информация по контрактам, включая историю переговоров и финансовых операций, а также сроки и статус выполнения. В интерфейсе многопользовательской CRM-системы должна отображаться лента активности с указанием времени посещения, учетной записи клиента и характера совершенного действия.