|
Ведение базы клиентов в тетради или обычной таблице в Excel становится все больше неактуальным.Программа учета делает работу с имеющимися и потенциально заинтересованными в услугах салона красоты людьми простой и полноценной. Они связывают между собой все отделы, позволяют создавать в считанные секунды договора, отправлять счета, контролировать поступающие платежи и задолженность. Владелец может в любой момент оценить результаты деятельности, внести изменения в систему мотивации персонала, сделать заказ продукции, используя имеющиеся данные. Основные особенности программыОбщая аналитика и управление работой сотрудников. Расположение всех данных в одной базе позволяет выводить информацию о результатах деятельности всего салона и каждого сотрудника в отдельности. Это позволит оценить востребованность каждой услуги в отдельности, а также принимать решения о премировании либо увеличении штата специалистов определенного профиля. Аналитику можно проводить по каждой услуге отдельно, по прибыли и расходам, а также по большому количеству других параметров. Возможность отслеживать сделанные заказы клиентами. Каждый салон осуществляет продажи товаров брендов, с которыми сотрудничает. Администраторы смогут в любой момент узнать количество и номенклатуру товаров, которые требуется заказать к ближайшей поставке. Сортировка клиентов по лояльности. В основной таблице хранится общая информация обо всех контактах. В любой момент можно проработать холодный трафик, сделав уникальное предложение и отправив его соответствующей категории посетителей. Информирование об акциях и новых услугах. Прямо из программы "Учет клиентов" можно сделать рассылку на электронную почту. При этом можно использовать сортировку по лояльности, а также наиболее часто используемым услугам. Столь качественная работа с базой клиентов положительно отразится на прибыльности организации и позволит выйти в лидеры с своей сфере. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|