|
Для создания успешной компании в современном мире требуется опережать конкурентов не только в вопросе предоставления наиболее качественных товаров и услуг, но и в работе с клиентами. Конечно, удержать уже имеющегося постоянного покупателя намного легче, чем привлечь нового, однако это не приведёт к росту ваших прибылей, а только лишь защитит от их падения. Чтобы ваша фирма могла эффективно расширяться и расти, опережая конкурентов, вам необходимо постоянно расширять свою базу клиентов. Для этого существует множество способов. Методы пополнения клиентской базыПоскольку интернет играет огромную роль в жизни современного человека, онлайн-маркетинг представляет собой очень значимую часть рекламной кампании множества фирм. Если вы создадите сайт для своей компании, на котором подробно опишете предлагаемые вами товары и услуги, после чего поручите его продвижение грамотному SEO-специалисту – заинтересованные клиенты смогут самостоятельно находить информацию о вашей фирме в сети. Это не только привлечёт большое количество активных покупателей, которые пополнят вашу базу клиентов, но и позволит вам своевременно информировать их о новых предложениях, просто выкладывая информацию о них на сайте. Кроме того, клиентов с большими заказами можно привлечь, участвуя на профильных выставках. Такие мероприятия посещает множество людей, ищущих надёжного бизнес-партнёра для заключения с ним долгосрочных контрактов, за их внимание и конкурируют те, кто организует стенды. Однако на подобных выставках участвующие компании оказываются в равных условиях, что облегчает для маленьких организаций конкуренцию с большими фирмами. Организовав собственный стенд на такой выставке, вы сможете одновременно продемонстрировать посетителям образцы вашей продукции, дать им ключевую информацию о своей компании, а также предложить контакты для заключения сделок. Как повысить эффективность клиентской базыДля улучшения своей базы данных клиентов и повышения результативности вашей работы с ней записывайте в неё как можно больше информации о каждом покупателе и деталях заключенных с ним сделок. Например, в базу можно вносить данные о том, чем именно занимается организация клиента, какие товары он у вас приобрёл, как часто он к вам обращался. Такие записи помогут вам понять, какие именно клиенты приносят вам наибольшую прибыль и сильнее всего заинтересованы в сотрудничестве. Кроме того, вы можете купить у нашей компании программу для учёта клиентов и различные конфигурации к ней, такие, как «Массажный кабинет», «Пилорама» и «Автомойка». Они добавляют в основную программу готовые таблицы для учёта специфических вещей, необходимых для конкретной разновидности компаний. Например, конфигурация автосервис для нашей программы позволяет вести справочник запчастей, учёт проведённых ремонтных работ для каждого покупателя, основных торговых операций, организовать предварительную запись и регистрацию автомобилей. Это значительно ускоряет работу с базой данных клиентов. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|