|
Договорная работа компании - это комплекс мероприятий, проводимых в 2 цикла: заключения договоров и организация их исполнения (контроль, учет, оценка хода и результатов). Любое предприятие по ходу своей деятельности заключает договоры с контрагентами. Перед руководством компании встает вопрос: как вести учет всех этих соглашений? С вопросом оптимизации договорной работы и ведением базы клиентов в первую очередь сталкиваются предприятия с крупным документооборотом. Инструменты для оптимизации договорной работыВ зависимости от объема документооборота компании могут вести договорные работы с помощью электронных реестров и специальных автоматизированных систем. Электронный реестр - таблицы, составленные в Microsoft Word или Excel, используемые как в электронном, так и в распечатанном виде. Такой вариант выбирают компании с небольшим документооборотом. Преимуществом использования таблиц в Microsoft Office является простота. Из недостатков выделяют ограниченность функционала: таблицы позволяют только регистрировать договоры и хранить информацию о контрагенте, а вот вносить изменения или дополнения к договорам или зафиксировать выполнение их отдельных частей будет трудно. Специальные автоматизированные системы - компьютерные программы учета используемые предприятиями с большим документооборотом. Главным недостаткомавтоматизированных систем является высокая стоимость, но он полностью окупается богатым функционалом программ. Преимущества следующие:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|