Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как оптимизировать договорную работу в компании?

Все статьи» 

Конфигурация

Договорная работа компании - это комплекс мероприятий, проводимых в 2 цикла: заключения договоров и организация их исполнения (контроль, учет, оценка хода и результатов). Любое предприятие по ходу своей деятельности заключает договоры с контрагентами. Перед руководством компании встает вопрос: как вести учет всех этих соглашений? С вопросом оптимизации договорной работы и ведением базы клиентов в первую очередь сталкиваются предприятия с крупным документооборотом.

Инструменты для оптимизации договорной работы

В зависимости от объема документооборота компании могут вести договорные работы с помощью электронных реестров и специальных автоматизированных систем.

Электронный реестр - таблицы, составленные в Microsoft Word или Excel, используемые как в электронном, так и в распечатанном виде. Такой вариант выбирают компании с небольшим документооборотом. Преимуществом использования таблиц в Microsoft Office является простота. Из недостатков выделяют ограниченность функционала: таблицы позволяют только регистрировать договоры и хранить информацию о контрагенте, а вот вносить изменения или дополнения к договорам или зафиксировать выполнение их отдельных частей будет трудно.

Специальные автоматизированные системы - компьютерные программы учета используемые предприятиями с большим документооборотом. Главным недостаткомавтоматизированных систем является высокая стоимость, но он полностью окупается богатым функционалом программ.

Преимущества следующие:

  • Оперативный поиск необходимых документов с помощью встроенных фильтров.

  • Простой процесс согласования проекта договора с заинтересованными подразделениями компании. Руководство компании может организовать внутреннюю сеть, по которой все исполнители могут получать доступ к договорам.

  • Возможность контролирования исполнения договорных обязательств благодаря встроенным функциям мониторинга проведения тех или иных мероприятий в рамках соглашения.

  • Получение статистических сведений (количество подписанных соглашений за месяц, квартал и др., география охвата рынка и т. д.).